Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 города Ставрополя
Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №21 города Ставрополя
О школе
Адрес: 355040 г. Ставрополь, ул.50 лет ВЛКСМ, 19
Дата создания учреждения 01 сентября 1973 года
История школы
День рождения школы – 1 сентября 1973 года.
Первый директор – Васильженко Николай Иванович – «Отличник народного просвещения» (с 1 сентября 1973 года по 1 сентября 2000 года). Мудрый и бессменный руководитель без лишней суеты и опеки руководил он педагогическим коллективом, передавая свой богатый учительский опыт. А сейчас эстафету руководителя подхватил молодой, энергичный и творческий Александр Борисович Кизима, Почетный работник общего образования.
С 2000 года МОУ СОШ № 21 – краевая экспериментальная площадка, работающая над темой «Организационно-педагогические основы разработки и внедрение системы эстетического воспитания и художественного образования в условиях школы».
Среди выпускников школы 9 кандидатов наук: Трухановы Павел и Дмитрий, Утянский Дмитрий, Корытин Валерий, Гориславец Александр, Омельчук Дмитрий, Казакова Светлана, Зозуля Игорь, Горбовский Олег. Хлопоня Евгений-дипломат. Есть среди выпускников школы руководители крупных хозяйств и коллективов, известные спортсмены, поэты (Корниенко Татьяна - член Союза писателей Ставропольского края), артисты (Антон Макарский, Владимир Машкин, Виктор Голованов) и т. д.
Учредитель школы: КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Руководитель комитета образования администрации города Ставрополя - Волосовцова Евгения Валентиновна
Адрес: 355006, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 285, стр. 1
Телефон: 8 (8652) 22-52-01
Электронный адрес: obrazovanie@stavadm.ru
Адрес официального сайта: http://www.education-26.ru
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Программа развития (далее – Программа) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 города Ставрополя (далее – Школа) на 2020 – 2025 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации и является управленческим документом, определяющим содержание и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени – модернизации образования, с другой обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующие образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников учебно-воспитательного процесса (обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей) обучающихся, социальных партнеров Школы).
Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с Комитетом образования администрации города Ставрополя (далее – Учредитель) Программы. Программа является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено на образовательном уровне. Программа определяет стратегические направления развития Школы на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
Программа как проект перспективного развития Школы призвана:
1. Обеспечить достижение целевых показателей Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018 – 2025 годы (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности Школы;
2. Обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов всех субъектов образовательных отношений;
3. Консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения Школы для достижения целевых показателей Программы.
В основу реализации Программы положен современный метод проектного управления, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников, регулярного мониторинга и анализа объективного состояния учебно-воспитательного процесса. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы Школы. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты и закладываются в реализационный компонент. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательных отношений качеством общего образования.